«Первоклассный сервис – предвосхищение ожиданий покупателей недвижимости. Опыт застройщиков» – этой теме был посвящён круглый стол в формате онлайн, проведенный с участием цифровой платформы сделок с недвижимостью
Сделка.рф.
Представители крупнейших застройщиков, it-разработчиков и консалтеров обсудили расширение и изменение покупательских потребностей в каждом сегменте.
Руслан Сагитов, заместитель генерального директора ГК «Ак Барс Дом», в рамках встречи отметил, что в современных условиях уже недостаточно предлагать покупателю только квадратные метры.
«Для девелоперского бизнеса в силу достаточно длительных циклов создания и жизни продукта, очень важно работать на опережение и предвосхищение ожиданий покупателя недвижимости. Мы успешно используем методику социокультурного программирования, позволяющую прогнозировать потребности жителей на много лет вперёд. А внедрение цифрового пути для клиента, включающего высококачественный сервис на всех стадиях в процессе приобретения жилья – от консультации и заключения договора до обслуживания квартиры – позволяет нам сохранять и приумножать лояльность к бренду», – высказал своё мнение в ходе дискуссии Руслан Сагитов.
В завершении круглого стола эксперты сошлись во мнении, что качественный сервис позволяет превращать покупателей в амбассадоров бренда застройщика, способствующих распространению положительных отзывов в своём окружении и укреплению положительного имиджа компании.