Ак Барс Дом стал победителем премии WOW AWARDS 2020

08 Сентября 2020 г.

Ак Барс Дом – победители всероссийской рекламной премии в сфере недвижимости WOW Awards 2020

3 сентября состоялась девятая церемония награждения участников премии WOW Awards 2020. Среди победителей «Ак Барс Дом».

WOW Awards — премия, определяющая лучшие рекламные проекты компаний рынка недвижимости, самый эффектный и эффективный креатив отрасли.

«Ак Барс Дом» стали финалистами премии сразу в двух номинациях:

·       Категория «Мультимедия», анимированная наружная реклама для ЖК «Светлая долина» - рекламная кампания «Для тех, кто вырос»

·       Категории DIGITAL, обновленный сайт «Ак Барс Дом»

 

Победу группе компаний принесла креативная концепция «Для тех, кто вырос», разработанная на старте продаж новой очереди в ЖК «Светлая долина».


- Мы разрабатывали эту концепцию в июле 2019 года, к всероссийской премьере ремейка фильма «Король Лев». Эта была ситуативная рекламная кампания, в результате которой мы получили хорошую обратную связь и улучшили показатели продаж, - рассказывает руководитель группы offline продвижения Ляйсан Хафизова, - Главный герой фильма превращается из львёнка во взрослого льва, его жизненные приоритеты меняются. Ему приходится принимать непростые взрослые решения. Это идея прекрасно ложится в позиционировании комплекса «Светлая долина», где живут семьями, как прайдами. В «Светлую долину» переезжают люди, которые приняли решение стать взрослыми и купить квартиру. Мы говорили: «Симба вырос, и вы тоже!». Я очень рада, что наша концепция нашла отражение не только в сердцах будущих жителей комплекса, но и была высоко оценена профессионалами российского рынка недвижимости.

Также, в финал российской премии в категории DIGITAL, среди пяти участников-конкурентов, вышел обновленный сайт «Ак Барс Дом».


- Новый сайт компании – это не просто ребрендинг и переупаковка в новые фирменные цвета. Сайт «Ак Барс Дом» сегодня – это удобная навигация, быстрый поиск квартир и актуальная информация в сфере недвижимости, - рассказывает начальник управления цифровой трансформации Максим Пранов, - В 2019 году перед нами встала глобальная задача сделать новый, современный, интуитивный сайт компании, в котором выбрать и забронировать квартиру также просто, как вызвать такси или заказать еду. В феврале 2020 сайт был полностью изменён, и сегодня он соответствует всем потребностям клиента и является одной из наших визитных карточек. Есть вся информация о квартирах, вплоть до 3D-туров и возможности сохранять понравившиеся варианты в «Избранное». Поиск квартиры стал быстрее и удобнее в 2 раза благодаря точным фильтрам, которые привязаны к карте города. Мы ценим время наших клиентов, поэтому о жилых комплексах на нашем сайте только самая важная информация, без воды. Это полноценный маркетплейс. Горд тем, что работу команды оценили на российском уровне.

Быть финалистами премии WOW Awards, значит задавать рекламные тренды всему рынку недвижимости в России.